Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
27.12.2016 Проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
24.12.2016 Новогодняя дискотека 2016 22.12.2016 Новогодний утренник 2016 21.12.2016 В кругу друзей 05.12.2016 Вокальный конкурс 05.12.2016 Спортивный турнир 30.11.2016 Дорогою добра 30.11.2016 Математическая олимпиада в п. Переясловка 25.11.2016 Праздник, посвященный Международному Дню Матери 15.11.2016 Профилактика преступлений и правонарушений в школе 31.10.2016 Неделя географии 29.10.2016 Общешкольное родительское собрание: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьей: учимся общению» 28.10.2016 Абилимпикс 05.10.2016 День учителя 2016 01.09.2016 Линейка посвященная 1 сентрября 24.06.2016 Выпускной 22.06.2016 Лагерь «Чудо - галактика» 26.05.2016 Последний звонок 2016 24.05.2016 Тренировка по эвакуации учеников и педагогов 16.05.2016 Неделя "Всё о космосе" |
Учебная деятельностьАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели: - создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального и дифференцированного подходов; - формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся; - создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимального уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов; - сохранить психофизическое здоровье учащихся и благоприятный психологический микроклимат внутри образовательного пространства на всех этапах обучения. Результативность образовательного процесса определялась по следующим диагностическим критериям: - уровень обученности по предметам - годовые контрольные работы - итоговая аттестация за год С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 77 человек, из них высшее образование имеют – 61 педагог, среднее профессиональное – 12, неоконченное высшее -4. Уровень квалификации: Высшая квалификационная категория – 3 педагога; Первая квалификационная категория – 21 педагог; Вторая квалификационная категория – 35 педагогов; Без категории – 18 педагогов. Количество классов комплектов – 22, в младшем звене – 8, в старшем – 14. Вариативное обучение: - класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 2 - классов для детей со сложной структурой дефекта – 7
На начало года 256 учащихся. Прибыло 8 учеников, выбыло 5 учеников, на конец года – 259 учащихся, из них на домашнем обучении – 65. В течение года без уважительной причины пропущено 1261 день, 7039 уроков. В основном пропуски дали 17 учеников. 70,5 % - учащиеся из неблагополучных семей, 29,5 % - родители не могут повлиять на своих детей. 749 уроков (140 дней) пропустила ученица 8 класса Омарова Юлия (находилась в розыске), 203 урока пропустил ученик 3 класса Боженов Дима по причине выезда за пределы города в Красноярский край без школьных документов, 276 уроков пропустил ученик 8 класса Чехута Влад по причине выезда за пределы Хабаровска без школьных документов. В течение учебного года по решению школьного педагогического совета переведены из класса в класс учащиеся: из 5 класса в 6 – 1 ученик из 6 класса в 7 – 2 ученика из 7 класса в 8 – 1 ученик из 8 класса в 9 – 4 ученика
Успеваемость по интернату составила 100%, качество обученности – 45,2%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,9. Сравнительный анализ успеваемости с 2010-2011 учебным годом показал, что % качества повысился на 7,7%. Хорошие показатели успеваемости в 5а классе – кл. рук. Иванина А.А., 6а классе – кл. рук. Русских О.В., 7а классе – кл. рук. Бридня О.К., 7в классе – кл. рук. Емщинина Е.А., 8а классе – кл. рук. Меркулова О.Н. Отмечается высокие показатели ЗУН по природоведению (учитель Бридня О.К.), ИЗО (учитель Емщинина Е.А.), музыке (учитель Иванина А.А.), хорошие показатели ЗУН по чтению у учителей Казьмина В.А., Кислицына Н.В., Меркулова О.Н., ОБЖ (учитель Бридня О.К.), обществознанию и истории (учителя Меркулова О.Н., Кислицына Н.В.), математике (Дмитриева В.В., Русских О.В.), физкультуре (Мардашева И.Н.). Стабильные результаты по письму, биологии, географии и трудовому обучению.
Качество преподавания по основным предметам в 2011-2012 учебном году
Количество учеников, успевающих на «4» и «5»
Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили 4 четверть -12 человек. Анализ проверки техники чтения за 2011-2012 учебный год показал стабильные результаты качества чтения. По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов результаты следующие:
Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено. На результативность обучения школьников оказывает влияние работа педагогов по повышению учебной мотивации учащихся. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики, коллективные формы обучения и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, металлом, глиной. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций. Анализ уровня успеваемости позволил сделать вывод, что показатели успеваемости зависят от посещаемости учащимися уроков. В классах, где учатся ученики, часто пропускавшие школу, показатели успеваемости снижены. |