Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
05.12.2016 Спортивный турнир
25.11.2016 Праздник, посвященный Международному Дню Матери 15.11.2016 Профилактика преступлений и правонарушений в школе 31.10.2016 Неделя географии 29.10.2016 Общешкольное родительское собрание: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьей: учимся общению» 28.10.2016 Абилимпикс 05.10.2016 День учителя 2016 01.09.2016 Линейка посвященная 1 сентрября 24.06.2016 Выпускной 22.06.2016 Лагерь «Чудо - галактика» 26.05.2016 Последний звонок 2016 24.05.2016 Тренировка по эвакуации учеников и педагогов 16.05.2016 Неделя "Всё о космосе" 08.04.2016 День открытых дверей в профессиональное образовательное училище № 3 26.03.2016 Неделя психологии 25.03.2016 Родительское собрание 23.03.2016 Экскурсия в технологический колледж 19.03.2016 Неделя математики 16.03.2016 Масленица 15.03.2016 Экскурсия в профессиональное училище № 6 г. Хабаровска |
Инновационная деятельностьИнновационная деятельность по обучению воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в школе-интернате №5 начата в сентябре 2004 года. Были открыты классы для детей со сложным дефектом и классы для детей с глубокой умственной отсталостью. Работа в классах планируется и проводится в соответствии с Законом РФ «Об образовании, инструктивным письмом «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» №27/2722-6 от 03.04.2003, Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант), программой обучения глубоко умственно отсталых детей под ред. Косоножкина 1983 г.. методическими рекомендациями обучения и воспитания детей с РДА НИИ дефектологии РАН. В апреле 2005 года была получена грантовая поддержка в рамках программы АРО на реализацию проекта «Детство без границ». Грант в размере $10 000 позволил оснастить реабилитационное пространство необходимым оборудованием, начать образовательную деятельность и коррекционную работу с детьми. С сентября 2005 года на базе школы-интерната открыта муниципальная экспериментальная площадка (Приказ УО № 683 от 20.09.2005г.). В настоящее время услуги по реабилитации детей-инвалидов институционализирована, деятельность существует на бюджетные средства. Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья действуют в режиме функционирования. В результате экспериментальной деятельности было создано реабилитационное пространство по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии на 3 этаже школы-интерната. За период экспериментальной работы количество детей, получающих образовательные услуги в рамках реабилитационного пространства, увеличилось с 12 до 50 человек. Работают два класса для детей с глубокой умственной отсталостью и шесть классов для детей со сложным дефектом. Для каждого класса составлен учебный план, расписание уроков и коррекционных занятий, оборудованы учебные классы и спальни. В реабилитационном пространстве действуют игровая комната, кухня-столовая, туалеты, мойки. Имеются бытовые комнаты для переодевания детей. Все учебные классы оборудованы школьной мебелью, необходимыми дидактически пособиями и раздаточным материалом. Во внеурочное время классы действуют как группы интерната без ночного сна, дети обеспечиваются двухразовым питанием. В реабилитационном пространстве работает постоянный кадровый состав. Все учителя имеют высшее дефектологическое образование. Осуществляется психологическое и логопедическое сопровождение. Психолог и логопед, работающие с детьми данной категории, разработали пять авторских коррекционно-развивающих программ, которые утверждены экспертной комиссией НМИЦ в 2007 году. Во второй половине дня дети имеют возможность дневного отдыха, вовлечены в кружковую работу (кружок ИЗО, библиотечный, ОФП, макраме, музыкальный). Проводятся воспитательные занятия, часы развития по пяти направлениям воспитательной работы. Все учащиеся получают медицинскую помощь согласно показаниям. За время реализации инновационной деятельности были получены следующие результаты:
Опыт инновационной деятельности многократно представлялся на региональных и всероссийских конференциях:
Скачать Программу экспериментальной деятельности С февраля 2013 года на базе КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида действует краевая научно-исследжовательская лаборатория по теме "Формирование социальных умений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом"
|