Учительская
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №5
Деятельность педагогического коллектива школы-интерната №5 может быть определена как реализация системы педагогического взаимодействия с детьми с нарушением интеллекта, направленного на формирование системных академических знаний, учебных и трудовых умений и социальное развитие учащихся.
Предлагаем недорого оформить и купить диплом о среднем образовании любого образца и года выпуска с доставкой на дом
В качестве достигнутых результатов можно отметить следующие факторы:
- стабильные показатели успеваемости учащихся на базовом, программном уровнях;
- повышение уровня воспитанности школьников;
- стабильность педагогического состава;
- обогащение теоретического и методического арсенала педагогического коллектива в плане использования воспитательных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе;
- повышение активности педагогов в использовании ИКТ в учебном и воспитательном процессе;
- принятие Программы развития образовательного учреждения на 2009-20014 годы;
- стабильные результаты образовательных услуг детям с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии;
- участие школьников в краевом конкурсе «Лучший по профессии»; окружном, городском и краевом конкурсах детского творчества; фестивале для людей с ограниченными возможностями здоровья; городской и краевой выставках по изобразительному искусству; краевом олимпийском фестивале; городском конкурсе самодеятельности «Амурские зори»;
- участие школы в 1 межрегиональном конгрессе «Новой школе – новое качество!», в выставке-ярмарке «Панорама инновационного педагогического опыта»;
- работа городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей, работающих в классах коррекции;
- проведение школьного конкурса «Учитель года»;
- разработка и реализация программы инновационной деятельности с учащимися специальных классов «Формирование социальных умений через расширение контактов с социумом»;
- успешное прохождение процедуры аккредитации образовательного учреждения.
Обучение в школе-интернате происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:
- создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального подхода;
- формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;
- создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимально возможного уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов.
Деятельность образовательного учреждения определяется совокупностью следующих процессов:
- Учебная деятельность
- Воспитательная работа
- Методическая работа
- Инновационная деятельность
- Материально-техническое обеспечение
- Финансово-хозяйственная деятельность
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №5
1. Качественный состав педагогических кадров
Учебный год | Всего педагогических работников | Из них | Педагоги по уровню образования (в том числе совместителей) |
штатных педагогических работниками | Внешних совместителей | высшее педагогическое образование | Высшее непедагогическое образование | незаконченное высшее | среднее профессиональное | другое (начальное профессиональное) |
2008 /2009 | 71 | 71 | | 52 | 1 | | 17 | 1 |
2009 /2010 | 74 | 74 | | 56 | 2 | 1 | 14 | 1 |
2010/2011 | 73 | 72 | 1 | 56 | 2 | 1 | 13 | 1 |
2. Сведения о повышении квалификации
| Всего | Соответствие занимаемой должности специальности по диплому (% от общего количества) | Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет | Профессиональная переподготовка (получение дополнительной специальности) за последние 5 лет, количество педагогов |
Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку объемом не менее 72 ч. (возможна накопительная система) / из них кол-во педагогов, прошедших обучение по информационным технологиям | Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку / процент от числа работающих педагогов на ступени |
Административных работников | 4 | 75% | 4/1 | 4/100% | 2 |
Учителей образовательных программ начального общего образования | 10 | 100% | 8/0 | 8/80% | 2 |
Учителей образовательных программ основного общего образования | 18 | 83% | 17/0 | 17/94% | 1 |
Педагогов-психологов | 2 | 100% | | | |
Учителей-логопедов | 1 | 100% | 1/0 | 1/100% | - |
Воспитатели | 14 | 100% | 12/0 | 12/86% | - |
Мед работники | 2 | 100% | 2/0 | 2/100% | 1 |
Учителя надомного обучения | 24 | 100% | 21/0 | 21/88% | - |
3. Возрастной состав педагогического коллектива
|
Возрастные группы
|
Весь педагогический состав, включая совместителей
|
Всего
|
до 40 лет
|
41-50
|
51-65
|
свыше 65
|
средний возраст
|
Руководитель
|
1
|
|
|
1
|
|
57
|
Заместители
|
3
|
1
|
1
|
1
|
|
46
|
Педагоги
|
69
|
15
|
7
|
30
|
17
|
55
|
в т.ч. а) высшей категории
|
6
|
2
|
|
4
|
|
50
|
из них имеют почетные звания
|
3
|
|
|
2
|
1
|
62
|
б) первой категории
|
19
|
3
|
4
|
9
|
3
|
50
|
из них имеют почетные звания
|
5
|
|
|
2
|
3
|
63
|
в) второй категории
|
41
|
4
|
4
|
13
|
20
|
55
|
из них имеют почетные звания
|
3
|
|
|
2
|
1
|
60
|
г) без категории
|
7
|
7
|
|
|
|
38
|
из них имеют почетные звания
|
|
|
|
|
|
74
|
по стажу работы
|
|
|
|
|
|
|
До 5 лет
|
6
|
6
|
|
|
|
26
|
6-10 лет
|
4
|
4
|
|
|
|
30
|
11-15 лет
|
6
|
5
|
|
1
|
|
40
|
16-20 лет
|
2
|
1
|
|
|
1
|
55
|
21-25 лет
|
15
|
|
7
|
7
|
1
|
53
|
26 и более лет
|
41
|
|
1
|
22
|
18
|
64
|
4. Аттестация педагогических кадров
Кол-во педагогов всего
|
Всего прошли аттестацию
|
В том числе присвоены категории
|
Без категории
|
количество из числа подлежащих аттестации
|
%
|
высшая
|
первая
|
вторая
|
73
|
66
|
90,4%
|
6
|
19
|
41
|
7
|