Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
05.10.2016 День учителя 2016
01.09.2016 Линейка посвященная 1 сентрября 24.06.2016 Выпускной 22.06.2016 Лагерь «Чудо - галактика» 26.05.2016 Последний звонок 2016 24.05.2016 Тренировка по эвакуации учеников и педагогов 16.05.2016 Неделя "Всё о космосе" 08.04.2016 День открытых дверей в профессиональное образовательное училище № 3 26.03.2016 Неделя психологии 25.03.2016 Родительское собрание 23.03.2016 Экскурсия в технологический колледж 19.03.2016 Неделя математики 16.03.2016 Масленица 15.03.2016 Экскурсия в профессиональное училище № 6 г. Хабаровска 05.03.2016 Неделя русского языка 04.03.2016 Мисс Весна-2016 20.02.2016 Анализ недели ОБЖ 17.02.2016 А ну-ка, парни! 16.02.2016 Уроки безопасности 26.12.2015 Новогодние утренник и дискотека |
Анализ результатов учебной деятельностиАнализ результатов учебной деятельности за 2015-2016 учебный год.
Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:
Недорого выбрать и купить дипломы о высшем и среднем образовании на оригинальном бланке ГОЗНАК с доставкой в любой регион.
С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 73 человека, из них высшее образование имеют – 62 педагога, среднее профессиональное - 11. Уровень квалификации: Высшая квалификационная категория – 16 педагогов; Первая квалификационная категория – 22 педагога; Без категории – 35 педагогов. Количество классов комплектов – 24, в младшем звене – 12, в старшем – 12. Вариативное обучение:
На начало года 298 обучающихся. Прибыло 15 обучающихся, выбыло 13, на конец года – 300 обучающихся, из них на надомном обучении – 78. В течение года без уважительной причины пропущено 519 дней, 2889 уроков. Пропуски дали 8 учеников. Все обучающиеся из неблагополучных семей.
Отмечается хорошие показатели ЗУН по чтению, биологии, географии, истории, обществознанию, ИЗО, музыке, физкультуре, ОБЖ, трудовому обучению. Стабильные показатели успеваемости по письму, математике, природоведению. Высокие показатели успеваемости в 8а (кл. рук-ль Махонина Н.Е.), 8в (кл. рук-ль Мардашева И.Н.), 9а (кл. рук-ль Иванина А.А.) классах.
Качество преподавания по основным предметам в 2015-2016 учебном году
Качество преподавания по основным предметам в 2015-2016 учебном году в классах для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Количество учеников, успевающих на «4» и «5»
Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили год -18 человек (23% качества), снижение на 0,3% в сравнении с 2014-2015 гг. Успеваемость по интернату составила 99,6%, не аттестована по причине прогулов ученица 2в класса Носова Анастасия. Качество обученности – 44%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,9. Сравнительный анализ успеваемости с 2014-2015 учебным годом показал, что% качества успеваемости стабилен. Среди обучающихся в условиях класса – 48,7% окончили год на «хорошо» и «отлично». Аналогично с прошедшим учебным годом. Анализ проверки техники чтения за 2014-2015 учебный год показал стабильные результаты. По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов сравнительные результаты следующие:
Средний бал за экзамен в 2015 году - 4,2, в 2016 - 4,2. Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено. На результативность по предметам оказывает влияние работа педагогов с мотивированными учащимися. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, глиной, растениями. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций.
|