Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
24.06.2016 Выпускной
22.06.2016 Лагерь «Чудо - галактика» 26.05.2016 Последний звонок 2016 24.05.2016 Тренировка по эвакуации учеников и педагогов 16.05.2016 Неделя "Всё о космосе" 08.04.2016 День открытых дверей в профессиональное образовательное училище № 3 26.03.2016 Неделя психологии 25.03.2016 Родительское собрание 23.03.2016 Экскурсия в технологический колледж 19.03.2016 Неделя математики 16.03.2016 Масленица 15.03.2016 Экскурсия в профессиональное училище № 6 г. Хабаровска 05.03.2016 Неделя русского языка 04.03.2016 Мисс Весна-2016 20.02.2016 Анализ недели ОБЖ 17.02.2016 А ну-ка, парни! 16.02.2016 Уроки безопасности 26.12.2015 Новогодние утренник и дискотека 23.12.2015 Общешкольное родительское собрание 18.12.2015 Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников по вопросам введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью |
Учебная деятельность 2013
(класс для детей со сложной структурой дефекта – 1 год обучения)
Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год(класс для детей со сложной структурой дефекта – 2 год обучения)
Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год(класс для детей со сложной структурой дефекта – 3 год обучения)
Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год(класс для детей со сложной структурой дефекта – 4 год обучения)
|
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
4 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
Физкультура |
3 |
ИЗО |
1 |
Музыка, пение (танец) |
2 |
Живой мир |
2 |
Профильный труд |
6 |
Максимальная нагрузка учащегося |
28 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Логопедические занятия |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
4 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
Мир истории |
2 |
География |
2 |
Физкультура |
3 |
ИЗО |
1 |
Музыка, пение (танец) |
2 |
Природоведение |
2 |
Профильный труд |
6 |
Максимальная нагрузка учащегося |
32 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Логопедические занятия |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
4 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
История отечества |
2 |
Этика |
1 |
География |
2 |
Физкультура |
3 |
Естествознание |
2 |
Профильный труд |
8 |
Максимальная нагрузка учащегося |
32 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Психологический практикум |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
3 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
История отечества |
2 |
Этика |
1 |
География |
2 |
Физкультура |
3 |
Естествознание |
2 |
Профильный труд |
12 |
Максимальная нагрузка учащегося |
35 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Психологический практикум |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
4 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
История отечества |
2 |
Этика |
1 |
География |
2 |
Физкультура |
3 |
Естествознание |
2 |
Профильный труд |
10 |
Максимальная нагрузка учащегося |
34 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Психологический практикум |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
ПРЕДМЕТ |
КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ |
Русский язык |
4 |
Чтение |
4 |
Математика |
4 |
Домоводство |
2 |
История отечества |
2 |
Этика |
1 |
География |
2 |
Физкультура |
3 |
Естествознание |
2 |
Профильный труд |
8 |
Максимальная нагрузка учащегося |
32 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Психологический практикум |
2 |
Факультативные занятия |
2 |
Учебный план КГКС (К) ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год
Образовательные области |
Число учебных классов в неделю |
| |||||||||||||||
Младшие |
Старшие |
Всего | |||||||||||||||
|
подготовит | I
|
II
|
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
Федер.комп |
Нац-рег комп |
| ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
| ||||
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Чтение и развитие речи |
2 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
38 |
| ||||
Письмо и развитие речи |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
43 |
| ||||
Математика |
3 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
51 |
|
| ||||
Природа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Природоведение |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
| ||||
Биология |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
| ||||
География |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
| ||||
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
История отечества |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
5 |
1 |
| ||||
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
| ||||
Искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Изобразительное искусство |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
6 |
3 |
| ||||
Музыка и пение |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
4 |
| ||||
Физкультура |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
23 |
4 |
| ||||
II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Трудовая подготовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
12 |
|
| ||||
Профессионально-трудовое обучение |
|
|
|
|
|
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
|
50 |
| ||||
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Коррекционная подготовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
5 |
4 |
| ||||
Социально-бытовая ориентировка |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
4 |
| ||||
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
5 |
|
| ||||
Школьный компонент: ОБЖ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
13 |
| ||||
Игра и игротерапия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
|
|
| |||||
Итого: обязательная нагрузка учащегося: |
21 |
25 |
26 |
28 |
29 |
30 |
34 |
36 |
37 |
37 |
139 |
164 |
| ||||
Факультативные занятия: производительный труд по профилю трудового обучения |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
10 |
| ||||
Максимальная нагрузка учащегося |
21 |
25 |
26 |
28 |
29 |
32 |
36 |
38 |
39 |
39 |
139 |
174 |
| ||||
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Логопедические занятия |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
|
|
26 | |
ЛФК |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
5 | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
10 | |
Трудовая практика (в днях) |
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
20 |
20 |
|
|
При составлении учебного плана школа-интернат руководствовалась двумя учебными планами: Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 вариант), утвержденным приказом Мин. образования РФ за № 29/2065-п от 10 апреля 2002г. и Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант), утвержденным приказом Мин. образования РФ за № 29/2065-п от 10 апреля 2002г.
Школа-интернат планирует работать по данному учебному плану в соответствии с Законом РФ «Об образовании», изменениями и дополнениями в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 №49, инструктивным письмом Министерства образования РФ № 3 от 26.12.2000 о дополнении раздела «Специальное (коррекционное) учреждение VIII вида», инструктивным письмом «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» № 27/2722-6 от 03.04.2003.
Базисный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации.
В I-IV классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.
В V-IX классах продолжается обучение общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.
Базисный учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся, коррекционные предметы, а также специфические индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
В I-IX классах из традиционных обязательных учебных предметов изучаются; русский язык (чтение, письмо), математика, биология, история, география, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально-трудовое обучение. В V классе введено природоведение, в VIII-IX классах - обществознание. Черчение, как учебный предмет, имеющий прикладной характер, включено в курс трудовой подготовки. В V-IX классах из курса математики один час отводится на изучение элементов геометрии. С 2012-2013 учебного года в учебный план
I-IX классов включен третий час физической культуры на основании Методических рекомендаций министерства образования и науки Хабаровского края по развитию физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях № 02.1-16-8490 от 01.09.2011.
К коррекционным предметам в младших классах относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших (V-IX) классах социально-бытовая ориентировка (СБО).
Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия (подготовительный, I-VIII классы), ЛФК (подготовительный, I-IV), и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (подготовительный, I-IV) для обучающихся с выраженными речевыми, двигательными или другими нарушениями. В качестве школьного компонента в учебный план I-IV классов внесены занятия по игротерапии в количестве 1 часа в неделю и уроки ОБЖ в количестве 1 часа в неделю. В V-IX классах предусмотрены факультативные занятия, а также трудовая практика по профилю обучения.
Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.
Продолжительность урока в 1 классе - 1 четверть - 30минут, со второй четверти - 40 минут, II-IX классы - 40 минут. I-IX классы обучаются по пятидневной учебной неделе.
На коррекционные и индивидуальные групповые занятия по логопедии, ЛФК и развитию психомоторики и сенсорных процессов по расписанию отводятся часы, как в первую, так и во вторую половину дня. Их продолжительность 15-25 минут. Группы комплектуются с учетом однородности и выраженности речевых, двигательных и других нарушений, а занятия ЛФК и в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Часы, отведенные на факультативные занятия, используются на производительный труд по профилю трудового обучения. Факультативные занятия проводятся с небольшими группами обучающихся для получения ими жизненно необходимых знаний и умений. Для занятий по трудовому обучению обучающиеся IV-IX классов делятся на 2 группы. Комплектование групп осуществляется с учетом интеллектуальных, психофизических особенностей обучающихся и рекомендаций врача. Классы для детей со сложной структурой дефекта на подгруппы для занятий по трудовому обучению не делятся в связи с малочисленностью состава.
Летняя трудовая практика в V-VII классах -10 дней, в VIII-IX - 20 дней, на базе школьных мастерских.
По окончанию девятого класса обучающиеся сдают экзамены по профессионально-трудовому обучению и получают документ установленного образца об окончании учреждения.
Учебный план классов для детей с глубокой умственной отсталостью по структуре и содержанию обучения рассчитан на возможности детей с нарушением интеллекта в умеренной степени. В основе учебного плана лежит Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант).
Учебный план классов для детей со сложной структурой дефекта по структуре и содержанию обучения рассчитан на возможности детей с нарушением интеллекта в умеренной и тяжелой степени, имеющих сложную структуру дефекта (ДЦП с умственной отсталостью, РДА с нарушением интеллекта, синдром Дауна, тяжелые нарушения слуха и речи с глубокой умственной отсталостью). В основе учебного плана лежит Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант).
Наполняемость класса для детей с глубокой умственной отсталостью - 10 человек. Наполняемость классов для детей со сложной структурой дефекта - 6 человек.
Согласно базисному учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в учебный план I-IV специальных классов включены коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Обучение проводится по программе «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», составленной психологом школы-интерната №5 Налескиной СМ., утвержденной экспертным советом НМИЦ 16.11.2007г.
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида
На 2013-2014 учебный год
Класс |
Учебные занятия 1 четверть |
Каникулы |
Учебные занятия 2 четверть |
Каникулы |
Учебные занятия 3 четверть |
Каникулы |
Учебные занятия 4 четверть |
Каникулы | ||||
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец | |||||
1 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
9нед. |
10.01.-22.03.14 |
17.02.-22.02.14 23.03.-31.03.14 |
7н.3д. |
01.04- 23.05.14 |
24.05.-31.08.14 |
2 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
3 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
4 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
5 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
6 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
7 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 31.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
8 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
8н.3д. |
01.04- 30.05.14 |
31.05.-31.08.14 |
Класс |
Учебные занятия 1 четверть |
Канику лы |
Учебные занятия 2 четверть |
Канику лы |
Учебные занятия 3 четверть |
Канику лы |
Учебные занятия 4 четверть |
Подготов ка к ГИА |
Госуд. (итоговая) аттест | ||||
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец |
число недель |
начало-конец | ||||||
9 |
8нед. |
01.09-27.10.13 |
28.10-04.11.13 |
7н.4д. |
05.11-27.12.13 |
28.12.13-09.01.14 |
10нед. |
10.01.-22.03.14 |
23.03.-31.03.14 |
7н.3д |
01.04- 23.05.14 |
В течение года |
16.06.14 |
Регламент образовательного процесса
Продолжительность рабочей недели 5 дней – 1 классы, 2-4 классы со сложной структурой дефекта
Сменность 1 смена
Продолжительность уроков 40 минут
Режим учебных занятий
Начало урока |
Режимное мероприятие (урок, перемена) |
Окончание |
9.00 |
1 урок |
9.40 |
9.40 |
перемена |
9.50 |
9.50 |
2 урок |
10.30 |
10.30 |
перемена |
10.50 |
10.50 |
3 урок |
11.30 |
11.30 |
перемена |
11.50 |
11.50 |
4 урок |
12.30 |
12.30 |
перемена |
12.40 |
12.40 |
5 урок |
13.20 |
13.20 |
перемена |
13.30 |
13.30 |
6 урок |
14.10 |
14.10 |
перемена |
14.40 |
14.40 |
7 урок |
15.20 |
15.20 |
перемена |
15.30 |
15.30 |
8 урок |
16.10 |
форма 1
№ п/п | Наименование государственной услуги | Единица измерения гос ударственной услуги | Наименование
показателя | Объем государственного задания на оказание государственных услуг | Фактический оъем оказанных государственных услуг | Выполнение гр.7=гр.6/гр. 5 *100% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья. | чел. | Количество обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | 257 | 257 | 100% |
|
| чел. | Количество обучающихся, воспитанников прошедших итоговую аттестацию | 0 | 0 | 0% |
|
| чел. | Количество педагогического и медицинского персонала, повысившего квалификацию | 0 | 0 | 0% |
№ п/п | Наименование государственной услуги | Количество потребителей государтсвенной услуги, установленное государственным заданием | Фактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги (работы) | Выполнение (гр.4/гр. 3) *100% |
| Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья. | 277 | 277 | 100% |
№ п/п | Наименование государственной услуги | Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), установленные государственным заданием (п.3 форма 1 гос.задания) | Фактические показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), оказанной государственным учреждением (по формуле согласно ст.3 формы 1 гос.задания) | Соответсвие фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги , показателям государственного задания | Пояснение причин несоответствия фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания |
1 | Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья. | Доля выполнения образовательных программ | 100% | 100% |
|
2 |
| Доля выполнения коррекционных программ | 100% | 100% |
|
3 |
| Доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
4 |
| Доля обучающихся, воспитанников трудоустроенных и поступивших в профессиональные учебные заведения |
|
|
|
5 |
| Доля педагогического и медицинского персонала, повысившего квалификацию | 0% | 0% |
|