'}"/>/java/script.js" type="text/javascript">
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Учительская

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №5

Деятельность педагогического коллектива школы-интерната №5 может быть определена как реализация системы педагогического взаимодействия с детьми с нарушением интеллекта, направленного на формирование системных академических знаний, учебных и трудовых умений и социальное развитие учащихся.

В качестве достигнутых результатов можно отметить следующие факторы:

  • стабильные показатели успеваемости учащихся на базовом, программном уровнях;
  • повышение уровня воспитанности школьников;
  • стабильность педагогического состава;
  • обогащение теоретического и методического арсенала педагогического коллектива в плане использования воспитательных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе;
  • повышение активности педагогов в использовании ИКТ в учебном и воспитательном процессе;
  • принятие Программы развития образовательного учреждения на 2009-20014 годы;
  • стабильные результаты образовательных услуг детям с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии;
  • участие школьников в краевом конкурсе «Лучший по профессии»; окружном, городском и краевом конкурсах детского творчества; фестивале для людей с ограниченными возможностями здоровья; городской и краевой выставках по изобразительному искусству; краевом олимпийском фестивале; городском конкурсе самодеятельности «Амурские зори»;
  • участие школы в 1 межрегиональном конгрессе «Новой школе – новое качество!», в выставке-ярмарке «Панорама инновационного педагогического опыта»;
  • работа городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей, работающих в классах коррекции;
  • проведение школьного конкурса «Учитель года»;
  • разработка и реализация программы инновационной деятельности с учащимися специальных классов «Формирование социальных умений через расширение контактов с социумом»;
  • успешное прохождение процедуры аккредитации образовательного учреждения.

Обучение в школе-интернате происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:

  • создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального подхода;
  • формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;
  • создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимально возможного уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов.

Деятельность образовательного учреждения определяется совокупностью следующих процессов:

  1. Учебная деятельность
  2. Воспитательная работа
  3. Методическая работа
  4. Инновационная деятельность
  5. Материально-техническое обеспечение
  6. Финансово-хозяйственная деятельность

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №5

1. Качественный состав педагогических кадров

Учебный годВсего педагогических работниковИз нихПедагоги по уровню образования (в том числе совместителей)
штатных педагогических работникамиВнешних совместителейвысшее педагогическое образованиеВысшее непедагогическое образованиенезаконченное высшеесреднее профессиональное другое
(начальное
профессиональное)
2008 /20097171521171
2009 /201074745621141
2010/2011737215621131

2. Сведения о повышении квалификации

Всего Соответствие занимаемой должности специальности по диплому (% от общего количества)Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 летПрофессиональная переподготовка (получение дополнительной специальности) за последние 5 лет, количество педагогов
Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку объемом не менее 72 ч. (возможна накопительная система) / из них кол-во педагогов, прошедших обучение по информационным технологиямКоличество педагогов, прошедших курсовую подготовку / процент от числа работающих педагогов на ступени
Административных работников475%4/14/100%2
Учителей образовательных программ начального общего образования10100%8/08/80%2
Учителей образовательных программ основного общего образования1883%17/017/94%1
Педагогов-психологов2100%
Учителей-логопедов1100%1/01/100%-
Воспитатели14100%12/012/86%-
Мед работники2100%2/02/100%1
Учителя надомного обучения24100%21/021/88%-

3. Возрастной состав педагогического коллектива


Возрастные группы
Весь педагогический состав, включая совместителей
Всего
до 40 лет
41-50
51-65
свыше 65
средний возраст
Руководитель
1


1

57
Заместители
3
1
1
1

46
Педагоги
69
15
7
30
17
55
в т.ч. а) высшей категории
6
2

4

50
из них имеют почетные звания
3


2
1
62
б) первой категории
19
3
4
9
3
50
из них имеют по­четные звания
5


2
3
63
в) второй категории
41
4
4
13
20
55
из них имеют почетные звания
3


2
1
60
г) без кате­гории
7
7



38
из них имеют почетные звания





74
по стажу работы






До 5 лет
6
6



26
6-10 лет
4
4



30
11-15 лет
6
5

1

40
16-20 лет
2
1


1
55
21-25 лет
15

7
7
1
53
26 и более лет
41

1
22
18
64

4. Аттестация педагогических кадров

Кол-во педагогов всего
Всего прошли аттестацию
В том числе присвоены категории
Без категории
количество из числа подлежащих аттестации
%
высшая
первая
вторая
73
66
90,4%
6
19
41
7