Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
10.03.2017 Проект "Весеннее настроение"
09.03.2017 Героям былых времён! 07.03.2017 Праздничный концерт посвященный 8 марта 27.02.2017 Краевой конкурс чтецов "Есть такая профессия – Родину защищать" 17.02.2017 А ну-ка, парни! 09.02.2017 Масленница 27.12.2016 Проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» 24.12.2016 Новогодняя дискотека 2016 22.12.2016 Новогодний утренник 2016 21.12.2016 В кругу друзей 05.12.2016 Вокальный конкурс 05.12.2016 Спортивный турнир 30.11.2016 Дорогою добра 30.11.2016 Математическая олимпиада в п. Переясловка 25.11.2016 Праздник, посвященный Международному Дню Матери 15.11.2016 Профилактика преступлений и правонарушений в школе 31.10.2016 Неделя географии 29.10.2016 Общешкольное родительское собрание: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьей: учимся общению» 28.10.2016 Абилимпикс 05.10.2016 День учителя 2016 |
Воспитательная работаВ течение ряда лет педагогический коллектив работает в рамках воспитательной системы на период с 2005 по 2013 годы, целью которой является воспитание гражданина с устойчивой мотивацией на трудовую деятельность, нравственно-правовым сознанием и поведением, соответствующим социальным нормам современного общества. Реализация воспитательной системы учреждения осуществляется через разработанные и апробированные с 2007 года целевые воспитательные программы:
Основные положения новой программы развития образовательного учреждения дополняют воспитательную систему школы. В текущем учебном году педагогический коллектив школы решает следующие воспитательные задачи:
Решению воспитательных задач способствовует как общий план воспитательной работы, так и индивидуальные планы воспитателей и классных руководителей, педагогов дополнительного образования. В результате создана скоординированная работа всех звеньев воспитательного процесса, направленная на формирование социально адаптированной личности ребенка на каждом этапе его развития. В школе-интернате были сформированы 7 групп интерната для детей из малообеспеченных семей и семей, проживающих вне Южного округа, общей численностью –54 воспитанника с 5-разовым питанием. Для дневного пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в школе работает 7 групп продленного дня, общей численностью 65 воспитанников с 2-разовым питанием Диагностика уровня воспитанности показывает, что в последние годы наблюдается стабильная положительная динамика в развитии воспитанников интерната и учащихся старших классов. Количество детей с оптимальным уровнем воспитанности в сравнении с прошлым годом возросла на 2 % и составила 94%. Количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях, составило 134 человека. В школе-интернате нет учащихся, состоящих на учете у нарколога и токсиколога. На базе школы-интерната работает 15 кружков, что на 4 больше, чем в прошлом году. Занятость воспитанников интерната в кружках составила 100%, приходящих учащихся – 40%. Все кружки работают на бесплатной основе. В прошедшем учебном году впервые в школе состоялась итоговая презентация кружков дополнительного образования, работающих в школе, руководителями которых являются воспитатели интерната. Мероприятие показало высокую степень творческой активности воспитателей в направлении дополнительного образования детей. Важным результатом работы кружков является участие учащихся и воспитанников школы в окружных, городских, краевых выставках, конкурсах, спортивных мероприятиях. Данные успехи стали возможны лишь благодаря творческой деятельности педагогов дополнительного образования школы: Емщининой Е.А., Поладашвили О.Л., Иваниной А.А., Назарова В.С., Бондаренко В.Г. Члены Совета профилактики в течение учебного года оказывают помощь в работе с неблагополучными семьями, выезжая с рейдами в семьи проблемных учащихся. В школе работает детская организация ''Дружина юных мастеров'', которая выполняет функции ученического самоуправления, формирует у детей навыки самоорганизации, способствует укреплению школьной дисциплины. Дети привлечены к организации дежурства, проведению рейдов, подведению итогов смотров-конкурсов ''Лучший класс'', ''Лучшая группа'', активно участвуют в подготовке и проведении коллективных творческих дел. Классные руководители и воспитатели привлекают наиболее активных учащихся к воспитательному процессу внутри классов. Под руководством организатора школы - Шемелиной И.А. в нынешнем учебном году активизировалась работа органов детского самоуправления школы: ученического Совета школы и совета командиров. В 2009-2010 учебном году впервые в школе прошел конкурс «Ученик года». В данном конкурсе приняли участие 10 учащихся 5-9 классов. Огромное значение в воспитательном процессе школы занимает совместная работа педагогов с родителями в рамках школьной программы «Содружество». Традицией школы стали регулярно проводимые общешкольные тематические родительские собрания. К проведению собраний привлекаются узкие специалисты школы: психолог, логопед, врач-педиатр, инспектор ПДН. Перед родительскими собраниями проводятся выставки детского творчества и концерты художественной самодеятельности воспитанников и учащихся интерната. Мониторинг работы в рамках программы «Содружество» показывает положительную динамику во взаимодействии школы и семьи в нынешнем учебном году. Уровень удовлетворенности родителей качеством преподавания и дополнительного образования в школе составляет 85%. Уровень удовлетворенности отношением к ребенку со стороны сотрудников школы составляет 95%. Активизировал работу попечительский совет школы, состоящий их заинтересованных людей в совместной работе школы и родительской общественности. Традиционными стали в школе тематические месячники, которые заканчиваются КТД, в подготовке которых активно участвуют дети, воспитатели, классные руководители, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования. Были проведены такие КТД, как «Масленица», «Осенняя ярмарка», «День детства», «Вредные привычки» «Праздник труда», «Ученик года», «Новогодние утренники», «Я- гражданин России, у меня есть права», «Литературная неделя к 65-летию Победы», «Светофор», «Последний звонок», «Праздник Букваря». КТД проходят на высоком методическом уровне, с использованием современных педагогических приемов и технологий коррекционно-воспитательной работы, ИКТ, имеют огромное воспитательное значение, повышают эмоциональный настрой как детей, так и взрослых, способствуют сплочению детского, педагогического и родительского коллективов. Учащиеся школы под руководством учителя физкультуры Назарова В.С. ежегодно принимают участие в краевой олимпиаде школьников коррекционных учреждений в Комсомольске-на-Амуре, г. Санкт-Петербурге, где занимают призовые места. Анализируя в целом воспитательный процесс в школе, необходимо отметить, что коллективом школы реализуется большая воспитательная работа, направленная на создание оптимальных условий для жизни, учебы и воспитания учащихся школы. |