'}"/>/java/script.js" type="text/javascript">
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Методическая работа

Содержание методической работы в школе-интернате определяется проблемой обеспечения постоянного и эффективного воздействия  на личностное развитие учащихся. Работа велась с целью создания благоприятных условий для повышения профессионального мастерства педагогов в определении средств воспитательного воздействия в процессе урочной и внеурочной деятельности.

Содержание работы педагогического совета определяется стратегическими ориентирами работы школы, обозначенными Программой развития образовательного учреждения «Культурно-ценностное образовательное пространство как фактор социализации учащихся в условиях коррекционной школы». Свою функцию как коллегиальный орган по выработке курса деятельности коллектива педсовет выполняет успешно. Итогом каждого педагогического совета являются памятки и рекомендации по рассматриваемому вопросу, входящие в методическую копилку школы. На всех педсоветах педагоги активно проявляют свою точку зрения, обсуждают проблемы и конструктивно взаимодействуют с коллегами. Решения педсоветов носят конкретный, действенный характер, отрабатываются согласно срокам реализации проблемы с оглашением результатов на последующем заседании.

В рамках постоянно действующих спец.семинаров педагоги получают теоретические знания и практические умения в области  специальной и педагогической психологии. Ежегодно психологом школы-интерната проводится 3 семинара. Работа в рамках семинаров способствует ликвидации пробелов в знаниях о психофизических особенностях ребенка с нарушениями интеллекта, рассматриваются проблемы производственных стрессов в прикладном ключе.

С 2000 года в школе-интернате действует школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Плановые заседания проводятся с целью динамического отслеживания психического развития учащихся начальных классов, отслеживания уровня адаптации учащихся к школьному обучению, при переходе из начальной школы в среднее звено, психолого-педагогического сопровождения учащихся с признаками школьной дезадаптации, обследования профессионально-важных трудовых качеств. Внеплановые заседания проводятся с целью коррекции образовательной траектории отдельных учащихся.

Стимулирование роста квалификации педагогов, объективная оценка их деятельности осуществляется в рамках аттестации.

В течение ряда лет успешно реализуются целевые программы «Адаптация» и «Преемственность», которые обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в критические  и переходные периоды.

Методическая работа в школе-интернате координируется методическим советом, который определяет стратегические ориентиры в работе школы.

В школе-интернате работает 6 методических объединений педагогов. Организация деятельности, основные формы работы и структура МО определяются Положением о ШМО школы-интерната №5. Анализируя работу МО, необходимо отметить высокую степень актуальности рассматриваемых вопросов, учет современных тенденций в системе специального образования, соответствие тематики заседаний методической теме школы, ведение документации на высоком качественном уровне согласно единым требованиям.

В рамках работы МО педагоги школы в течение года активно проводят открытые уроки и занятия для коллег, что обеспечивает непрерывный процесс внутришкольного повышения квалификации и роста профессиональной компетентности.

Таким образом, методическая работа, проводимая в школе-интернате, обеспечивает систему целенаправленных действий по освоению, проектированию и практическому использованию современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интерната.

Педагоги школы принимают активное участие в обучении будущих олигофренопедагогов и специальных психологов. Члены педагогического коллектива  дают открытые уроки для студентов Дальневосточного гуманитарного университета, читают лекционные курсы  для студентов Дальневосточной социально-гуманитарной академии. В рамках заседаний городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей, работающих на классах коррекции, педагоги школы прововдят открытые уроки, готовят содержательные доклады для коллег из образовательных учреждений города.

Педагоги школы принимают участие в конференциях и семинарах краевого и международного уровней, что способствует приведению работы школы в соответствие с современными тенденциями системы специального образования.