Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
24.06.2016 Выпускной
22.06.2016 Лагерь «Чудо - галактика» 26.05.2016 Последний звонок 2016 24.05.2016 Тренировка по эвакуации учеников и педагогов 16.05.2016 Неделя "Всё о космосе" 08.04.2016 День открытых дверей в профессиональное образовательное училище № 3 26.03.2016 Неделя психологии 25.03.2016 Родительское собрание 23.03.2016 Экскурсия в технологический колледж 19.03.2016 Неделя математики 16.03.2016 Масленица 15.03.2016 Экскурсия в профессиональное училище № 6 г. Хабаровска 05.03.2016 Неделя русского языка 04.03.2016 Мисс Весна-2016 20.02.2016 Анализ недели ОБЖ 17.02.2016 А ну-ка, парни! 16.02.2016 Уроки безопасности 26.12.2015 Новогодние утренник и дискотека 23.12.2015 Общешкольное родительское собрание 18.12.2015 Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников по вопросам введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью |
Методическая работаСодержание методической работы в школе-интернате определяется проблемой обеспечения постоянного и эффективного воздействия на личностное развитие учащихся. Работа велась с целью создания благоприятных условий для повышения профессионального мастерства педагогов в определении средств воспитательного воздействия в процессе урочной и внеурочной деятельности. Содержание работы педагогического совета определяется стратегическими ориентирами работы школы, обозначенными Программой развития образовательного учреждения «Культурно-ценностное образовательное пространство как фактор социализации учащихся в условиях коррекционной школы». Свою функцию как коллегиальный орган по выработке курса деятельности коллектива педсовет выполняет успешно. Итогом каждого педагогического совета являются памятки и рекомендации по рассматриваемому вопросу, входящие в методическую копилку школы. На всех педсоветах педагоги активно проявляют свою точку зрения, обсуждают проблемы и конструктивно взаимодействуют с коллегами. Решения педсоветов носят конкретный, действенный характер, отрабатываются согласно срокам реализации проблемы с оглашением результатов на последующем заседании. В рамках постоянно действующих спец.семинаров педагоги получают теоретические знания и практические умения в области специальной и педагогической психологии. Ежегодно психологом школы-интерната проводится 3 семинара. Работа в рамках семинаров способствует ликвидации пробелов в знаниях о психофизических особенностях ребенка с нарушениями интеллекта, рассматриваются проблемы производственных стрессов в прикладном ключе. С 2000 года в школе-интернате действует школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Плановые заседания проводятся с целью динамического отслеживания психического развития учащихся начальных классов, отслеживания уровня адаптации учащихся к школьному обучению, при переходе из начальной школы в среднее звено, психолого-педагогического сопровождения учащихся с признаками школьной дезадаптации, обследования профессионально-важных трудовых качеств. Внеплановые заседания проводятся с целью коррекции образовательной траектории отдельных учащихся. Стимулирование роста квалификации педагогов, объективная оценка их деятельности осуществляется в рамках аттестации. В течение ряда лет успешно реализуются целевые программы «Адаптация» и «Преемственность», которые обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в критические и переходные периоды. Методическая работа в школе-интернате координируется методическим советом, который определяет стратегические ориентиры в работе школы. В школе-интернате работает 6 методических объединений педагогов. Организация деятельности, основные формы работы и структура МО определяются Положением о ШМО школы-интерната №5. Анализируя работу МО, необходимо отметить высокую степень актуальности рассматриваемых вопросов, учет современных тенденций в системе специального образования, соответствие тематики заседаний методической теме школы, ведение документации на высоком качественном уровне согласно единым требованиям. В рамках работы МО педагоги школы в течение года активно проводят открытые уроки и занятия для коллег, что обеспечивает непрерывный процесс внутришкольного повышения квалификации и роста профессиональной компетентности. Таким образом, методическая работа, проводимая в школе-интернате, обеспечивает систему целенаправленных действий по освоению, проектированию и практическому использованию современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интерната. Педагоги школы принимают активное участие в обучении будущих олигофренопедагогов и специальных психологов. Члены педагогического коллектива дают открытые уроки для студентов Дальневосточного гуманитарного университета, читают лекционные курсы для студентов Дальневосточной социально-гуманитарной академии. В рамках заседаний городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей, работающих на классах коррекции, педагоги школы прововдят открытые уроки, готовят содержательные доклады для коллег из образовательных учреждений города. Педагоги школы принимают участие в конференциях и семинарах краевого и международного уровней, что способствует приведению работы школы в соответствие с современными тенденциями системы специального образования. |