Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр
Паспорт электронной доступности
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Учебная деятельность

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:

- создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального и дифференцированного подходов;

- формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;

- создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимального уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов;

- сохранить психофизическое здоровье учащихся и благоприятный психологический микроклимат внутри образовательного пространства на всех этапах обучения.

Результативность образовательного процесса определялась по следующим диагностическим критериям:

- уровень обученности по предметам

- годовые контрольные работы

- итоговая аттестация за год

С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 77 человек, из них высшее образование имеют – 61 педагог, среднее профессиональное – 12, неоконченное высшее -4.

Уровень квалификации:

Высшая квалификационная категория – 3 педагога;

Первая квалификационная категория – 21 педагог;

Вторая квалификационная категория – 35 педагогов;

Без категории – 18 педагогов.

Количество классов комплектов – 22, в младшем звене – 8, в старшем – 14.

Вариативное обучение:

- класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 2

- классов для детей со сложной структурой дефекта – 7

На начало года 256 учащихся. Прибыло 8 учеников, выбыло 5 учеников, на конец года – 259 учащихся, из них на домашнем обучении – 65. В течение года без уважительной причины пропущено 1261 день, 7039 уроков. В основном пропуски дали 17 учеников. 70,5 % - учащиеся из неблагополучных семей, 29,5 % - родители не могут повлиять на своих детей. 749 уроков (140 дней) пропустила ученица 8 класса Омарова Юлия (находилась в розыске), 203 урока пропустил ученик 3 класса Боженов Дима по причине выезда за пределы города в Красноярский край без школьных документов, 276 уроков пропустил ученик 8 класса Чехута Влад по причине выезда за пределы Хабаровска без школьных документов.

В течение учебного года по решению школьного педагогического совета переведены из класса в класс учащиеся:

из 5 класса в 6 – 1 ученик

из 6 класса в 7 – 2 ученика

из 7 класса в 8 – 1 ученик

из 8 класса в 9 – 4 ученика

Класс

Кол-во пропущ. дней

Кол-во пропущ. уроков

По болезни

87

420

87/420

15

72

15/72

311

1160

311/1160

67

303

67/303

3

154

684

109/481

334

1609

334/1609

101

463

101/463

263

1198

109/499

212

1027

101/488

67

365

67/365

42

224

42/224

65

353

65/353

54

281

54/281

237

1265

149/739

317

1850

17/100

13

66

13/66

138

799

69/396

134

791

75/449

175

1050

64/384

278

1593

141/804

56

309

56/309

9

219

1314

32/192

Успеваемость по интернату составила 100%, качество обученности – 45,2%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,9. Сравнительный анализ успеваемости с 2010-2011 учебным годом показал, что % качества повысился на 7,7%.

Хорошие показатели успеваемости в 5а классе – кл. рук. Иванина А.А., 6а классе – кл. рук. Русских О.В., 7а классе – кл. рук. Бридня О.К., 7в классе – кл. рук. Емщинина Е.А., 8а классе – кл. рук. Меркулова О.Н.

Отмечается высокие показатели ЗУН по природоведению (учитель Бридня О.К.), ИЗО (учитель Емщинина Е.А.), музыке (учитель Иванина А.А.), хорошие показатели ЗУН по чтению у учителей Казьмина В.А., Кислицына Н.В., Меркулова О.Н., ОБЖ (учитель Бридня О.К.), обществознанию и истории (учителя Меркулова О.Н., Кислицына Н.В.), математике (Дмитриева В.В., Русских О.В.), физкультуре (Мардашева И.Н.). Стабильные результаты по письму, биологии, географии и трудовому обучению.

Качество преподавания по основным предметам в 2011-2012 учебном году

Предмет

Ф И О учителя

Класс

Ср. балл

% кач.

Средний показатель

Чтение

Кислицына Н.В.

3,9

75

3,9/73,8



4

75




9

3,9

71,4









Казьмина В.А

3,9

90

3,7/70,5



3,8

77,7




3,5

44









Меркулова О.Н.

4,3

82

4,2/81



4,2

80








Письмо

Кислицына Н.В.

3,5

58

3,6/65,7



3,7

75




9

3,8

64,2









Казьмина В.А

3,8

70

3,6/63,9



3,8

77,7




3,4

44









Меркулова О.Н.

3,7

73

3,8/76,5



4

80








Математика

Русских О.В

3,7

73

3,6/64



3,6

60




3,5

58




3,8

66,6




3,6

62,5









Дмитриева В.В.

4,1

80

4,1/79,8



4,1

88




9

4,2

71,4








Биология

Бридня О.К.

3,9

70

3,8/65,5



3,7

66




4,1

66,6




4

75




4

80




3,4

44




9

4

57,1








Природов.

Бридня О.К.

3,7

91

3,7/91







География

Бридня О.К.

3,9

70

3,9/67,1



3,9

66




4,1

66,6




4

75




3,9

80




3,5

55




9

4

57,1








История

Меркулова О.Н.

4,1

66,6

4/77,1



4,6

100




4,4

100




3,5

55




9

3,8

64,2








Обществознание

Меркулова О.Н.

4,3

100

3,9/79,1



3,7

66



Кислицына Н.В.

9

3,9

71,4








ИЗО

Емщинина Е.А.

4,8

100

4,4/100



4,4

100




4,4

100




4,6

100




4,2

100








Музыка

Иванина А.А.

4,3

91

4,2/94,3



4,4

100




3,9

91,6




4,4

90




4,2

100




4,5

100




4,1

88








Физ-ра

Мардашева И.Н

4

91

3,9/77



4

66,6




4,1

83,3




4,1

66,6




3,7

75




4,2

100




3,8

62




9

3,7

71,4








ОБЖ

Бридня О.К.

4,5

91

4,3/80,8



4,3

80




4,4

91,6




4,3

66,6




4,1

75








Трудовое  обучение


4,1

91

3,7/67



4,2

80




3,8

75




3,6

66,6




3,6

62,5




3,8

70




3,3

33




9

3,8

57,1


Количество учеников, успевающих на «4» и «5»

Класс

Классный руководитель

По итогам года

3

Дмитриева В.В.

7

Чуканова С.В.

8

Куклина М.А.

-

Блинова О.А.

5

Иванина А.А.

7

Дорошенко Л.Г.

-

Поладашвили О.Л.

5

Русских О.В.

6

Ананьева Н.А.

2

Кислицына Н.В.

6

Бридня О.К.

6

Федорчук Е.В.

2

Емщинина Е.А.

4

Меркулова О.Н.

7

Казьмина В.А.

3

Романенко В.В.

5

Овсянникова Ю.Ф.

1

9

Алексеева Н.Н.

8

всего

160

82

% кач-ва


51,2

Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили 4 четверть -12 человек.

Анализ проверки техники чтения за 2011-2012 учебный год показал стабильные результаты качества чтения.

По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов результаты следующие:

Год

Кол-во экзаменуемых

Получ«5»
практика/ теория

Получ «4»
практика/ теория

Получ «3»
практика/ теория

% успеваемости

% качества

2011-2012

14

7/4

3/5

4/5

100

64,2

2010-2011

22

12

4

6

100

72,7

Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено.

На результативность обучения школьников оказывает влияние работа педагогов по повышению учебной мотивации учащихся. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики, коллективные формы обучения и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, металлом, глиной. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций.

Анализ уровня успеваемости позволил сделать вывод, что показатели успеваемости зависят от посещаемости учащимися уроков. В классах, где учатся ученики, часто пропускавшие школу, показатели успеваемости снижены.