Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр
Паспорт электронной доступности
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Учебная деятельность 2013

Реализуемые образовательные программы1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 1-4 класс. Под редакцией В.В. Воронковой.
2. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 класс. Под редакцией В.В. Воронковой.
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам251 обучающихся
Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 1 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

3

Устная речь

2

Чтение

4

Математика

4

Занимательный труд

2

Физкультура

3

Рисование

1

Музыка, пение (танец)

2

Живой мир

2

ОБЖ

1

Максимальная нагрузка учащегося

24

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

3

ЛФК

1

Игра, игротерапия

1

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

1

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 2 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

3

Устная речь

2

Чтение

4

Математика

4

Занимательный труд

2

Физкультура

3

Рисование

1

Музыка, пение (танец)

2

Живой мир

2

ОБЖ

1

Максимальная нагрузка учащегося

24

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

3

ЛФК

1

Игра, игротерапия

1

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

1

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 3 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

3

Устная речь

2

Чтение

4

Математика

4

Занимательный труд

2

Физкультура

3

ИЗО

1

Музыка, пение (танец)

2

Живой мир

2

ОБЖ

1

Максимальная нагрузка учащегося

24

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

3

ЛФК

1

Игра, игротерапия

1

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

1

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 4 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Устная речь

1

Чтение

4

Математика

4

ОБЖ

1

Физкультура

3

ИЗО

1

Музыка, пение (танец)

2

Живой мир

2

Занимательный труд

2

Максимальная нагрузка учащегося

24

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

3

ЛФК

1

Игра, игротерапия

1

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

1

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 5 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

Физкультура

3

ИЗО

1

Музыка, пение (танец)

2

Живой мир

2

Профильный труд

6

Максимальная нагрузка учащегося

28

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 6 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

Мир истории

2

География

2

Физкультура

3

ИЗО

1

Музыка, пение (танец)

2

Природоведение

2

Профильный труд

6

Максимальная нагрузка учащегося

32

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Логопедические занятия

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 7 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

История отечества

2

Этика

1

География

2

Физкультура

3

Естествознание

2

Профильный труд

8

Максимальная нагрузка учащегося

32

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Психологический практикум

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 9 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

3

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

История отечества

2

Этика

1

География

2

Физкультура

3

Естествознание

2

Профильный труд

12

Максимальная нагрузка учащегося

35

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Психологический практикум

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей со сложной структурой дефекта – 8 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

История отечества

2

Этика

1

География

2

Физкультура

3

Естествознание

2

Профильный труд

10

Максимальная нагрузка учащегося

34

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Психологический практикум

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКСКОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

(класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 7 год обучения)

ПРЕДМЕТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Русский язык

4

Чтение

4

Математика

4

Домоводство

2

История отечества

2

Этика

1

География

2

Физкультура

3

Естествознание

2

Профильный труд

8

Максимальная нагрузка учащегося

32

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Психологический практикум

2

Факультативные занятия

2

Учебный план КГКС (К) ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» на 2013-2014 учебный год

Образовательные области

Число учебных классов в неделю


Младшие

Старшие

Всего


подготовит

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

Федер.комп

Нац-рег комп


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


I














Чтение и развитие речи

2

5

5

5

4

4

4

3

3

3


38


Письмо и развитие речи

2

5

5

5

5

5

4

4

4

4


43


Математика

3

5

5

6

6

6

6

5

5

4

51



Природа














Природоведение






2





1

1


Биология







2

2

2

2

6

2


География







2

2

2

2

6

2


Обществознание














История отечества








2

2

2

5

1


Обществознание









1

1

2



Искусство














Изобразительное искусство

2

1

1

1

1

1

1

1



6

3


Музыка и пение

2

1

1

1

1

1

1

1

1


6

4


Физкультура

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

23

4


II














Трудовая подготовка














Трудовое обучение

2

2

2

2

4






12



Профессионально-трудовое обучение






6

8

10

12

14


50


III














Коррекционная подготовка














Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

3

1

1

2

2






5

4


Социально-бытовая ориентировка






1

2

2

2

2

5

4


Ритмика

1

1

1

1

1






5



Школьный компонент: ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

1




13


Игра и игротерапия

1

1

1

1

1

-

-

-





Итого: обязательная нагрузка учащегося:

21

25

26

28

29

30

34

36

37

37

139

164


Факультативные занятия: производительный труд по профилю трудового обучения






2

2

2

2

2


10


Максимальная нагрузка учащегося

21

25

26

28

29

32

36

38

39

39

139

174























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Логопедические занятия

4

4

4

4

3

3

2

2




26

ЛФК

1

1

1

1

1







5

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

2

2

2







10

Трудовая практика (в днях)






10

10

10

20

20




Пояснительная записка к учебному плану КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на 2013-2014 учебный год

Школа-интернат №5 осуществляет образовательную деятельность в форме образования, учитывающего особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, лечение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в общество на основании Лицензии № 325 серия РО № 024634 (срок получения лицензии 01.07.2011, срок окончания лицензии - бессрочно).

При составлении учебного плана школа-интернат руководствовалась двумя учебными планами: Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 вариант), утвержденным приказом Мин. образования РФ за № 29/2065-п от 10 апреля 2002г. и Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант), утвержденным приказом Мин. образования РФ за № 29/2065-п от 10 апреля 2002г.

Школа-интернат планирует работать по данному учебному плану в соответствии с Законом РФ «Об образовании», изменениями и дополнениями в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 №49, инструктивным письмом Министерства образования РФ № 3 от 26.12.2000 о дополнении раздела «Специальное (коррекционное) учреждение VIII вида», инструктивным письмом «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» № 27/2722-6 от 03.04.2003.

Базисный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации.

В I-IV классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.

В V-IX классах продолжается обучение общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.

Базисный учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся, коррекционные предметы, а также специфические индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

В I-IX классах из традиционных обязательных учебных предметов изучаются; русский язык (чтение, письмо), математика, биология, история, география, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально-трудовое обучение. В V классе введено природоведение, в VIII-IX классах - обществознание. Черчение, как учебный предмет, имеющий прикладной характер, включено в курс трудовой подготовки. В V-IX классах из курса математики один час отводится на изучение элементов геометрии. С 2012-2013 учебного года в учебный план

I-IX классов включен третий час физической культуры на основании Методических рекомендаций министерства образования и науки Хабаровского края по развитию физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях № 02.1-16-8490 от 01.09.2011.

К коррекционным предметам в младших классах относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших (V-IX) классах социально-бытовая ориентировка (СБО).

Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия (подготовительный, I-VIII классы), ЛФК (подготовительный, I-IV), и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (подготовительный, I-IV) для обучающихся с выраженными речевыми, двигательными или другими нарушениями. В качестве школьного компонента в учебный план I-IV классов внесены занятия по игротерапии в количестве 1 часа в неделю и уроки ОБЖ в количестве 1 часа в неделю. В V-IX классах предусмотрены факультативные занятия, а также трудовая практика по профилю обучения.

Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.

Продолжительность урока в 1 классе - 1 четверть - 30минут, со второй четверти - 40 минут, II-IX классы - 40 минут. I-IX классы обучаются по пятидневной учебной неделе.

На коррекционные и индивидуальные групповые занятия по логопедии, ЛФК и развитию психомоторики и сенсорных процессов по расписанию отводятся часы, как в первую, так и во вторую половину дня. Их продолжительность 15-25 минут. Группы комплектуются с учетом однородности и выраженности речевых, двигательных и других нарушений, а занятия ЛФК и в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Часы, отведенные на факультативные занятия, используются на производительный труд по профилю трудового обучения. Факультативные занятия проводятся с небольшими группами обучающихся для получения ими жизненно необходимых знаний и умений. Для занятий по трудовому обучению обучающиеся IV-IX классов делятся на 2 группы. Комплектование групп осуществляется с учетом интеллектуальных, психофизических особенностей обучающихся и рекомендаций врача. Классы для детей со сложной структурой дефекта на подгруппы для занятий по трудовому обучению не делятся в связи с малочисленностью состава.

Летняя трудовая практика в V-VII классах -10 дней, в VIII-IX - 20 дней, на базе школьных мастерских.

По окончанию девятого класса обучающиеся сдают экзамены по профессионально-трудовому обучению и получают документ установленного образца об окончании учреждения.

Учебный план классов для детей с глубокой умственной отсталостью по структуре и содержанию обучения рассчитан на возможности детей с нарушением интеллекта в умеренной степени. В основе учебного плана лежит Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант).

Учебный план классов для детей со сложной структурой дефекта по структуре и содержанию обучения рассчитан на возможности детей с нарушением интеллекта в умеренной и тяжелой степени, имеющих сложную структуру дефекта (ДЦП с умственной отсталостью, РДА с нарушением интеллекта, синдром Дауна, тяжелые нарушения слуха и речи с глубокой умственной отсталостью). В основе учебного плана лежит Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант).

Наполняемость класса для детей с глубокой умственной отсталостью - 10 человек. Наполняемость классов для детей со сложной структурой дефекта - 6 человек.

Согласно базисному учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в учебный план I-IV специальных классов включены коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Обучение проводится по программе «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», составленной психологом школы-интерната №5 Налескиной СМ., утвержденной экспертным советом НМИЦ 16.11.2007г.

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида

На 2013-2014 учебный год

Класс

Учебные занятия

1 четверть

Каникулы

Учебные занятия

2 четверть

Каникулы

Учебные занятия

3 четверть

Каникулы

Учебные занятия

4 четверть

Каникулы

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

1

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

9нед.

10.01.-22.03.14

17.02.-22.02.14

23.03.-31.03.14

7н.3д.

01.04-

23.05.14

24.05.-31.08.14

2

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

3

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

4

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

5

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

6

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

7

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

31.05.14

31.05.-31.08.14

8

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

8н.3д.

01.04-

30.05.14

31.05.-31.08.14

Класс

Учебные занятия

1 четверть

Канику

лы

Учебные занятия

2 четверть

Канику

лы

Учебные занятия

3 четверть

Канику

лы

Учебные занятия

4 четверть

Подготов

ка к ГИА

Госуд. (итоговая) аттест

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

число

недель

начало-конец

9

8нед.

01.09-27.10.13

28.10-04.11.13

7н.4д.

05.11-27.12.13

28.12.13-09.01.14

10нед.

10.01.-22.03.14

23.03.-31.03.14

7н.3д

01.04-

23.05.14

В течение года

16.06.14

Регламент образовательного процесса

Продолжительность рабочей недели 5 дней – 1 классы, 2-4 классы со сложной структурой дефекта

Сменность 1 смена

Продолжительность уроков 40 минут

Режим учебных занятий


Начало урока

Режимное мероприятие (урок, перемена)

Окончание

9.00

1 урок

9.40

9.40

перемена

9.50

9.50

2 урок

10.30

10.30

перемена

10.50

10.50

3 урок

11.30

11.30

перемена

11.50

11.50

4 урок

12.30

12.30

перемена

12.40

12.40

5 урок

13.20

13.20

перемена

13.30

13.30

6 урок

14.10

14.10

перемена

14.40

14.40

7 урок

15.20

15.20

перемена

15.30

15.30

8 урок

16.10


Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ) оказанных учреждением КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида г. Хабаровска III квартал 2013 г.

форма 1

№ п/п Наименование государственной услуги Единица измерения гос ударственной услуги Наименование
показателя
Объем государственного задания на оказание государственных услуг Фактический оъем оказанных государственных услугВыполнение гр.7=гр.6/гр. 5 *100%
1234567

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья.чел.Количество обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 257257100%


чел.Количество обучающихся, воспитанников прошедших итоговую аттестацию 000%


чел.Количество педагогического и медицинского персонала, повысившего квалификацию000%
форма 2
№ п/п Наименование государственной услуги Количество потребителей государтсвенной услуги, установленное государственным заданиемФактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги (работы)Выполнение (гр.4/гр. 3) *100%

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья.277277100%
форма 3
№ п/п Наименование государственной услуги Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), установленные государственным заданием (п.3 форма 1 гос.задания)Фактические показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), оказанной государственным учреждением (по формуле согласно ст.3 формы 1 гос.задания)Соответсвие фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги , показателям государственного задания Пояснение причин несоответствия фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания
1Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглосуточным содержанием детей с ограниченными возможностями здоровья.Доля выполнения образовательных программ 100%100%
2
Доля выполнения коррекционных программ100%100%
3
Доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию


4
Доля обучающихся, воспитанников трудоустроенных и поступивших в профессиональные учебные заведения


5
Доля педагогического и медицинского персонала, повысившего квалификацию 0%0%