Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр

Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Анализ результатов учебной деятельности

Анализ результатов учебной деятельности за 2015-2016 учебный год.

Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:

  • создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального и дифференцированного подходов;
  • формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;
  • создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимального уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов;
  • сохранить психофизическое здоровье учащихся и благоприятный психологический микроклимат внутри образовательного пространства на всех этапах обучения.

Результативность образовательного процесса определялась по следующим диагностическим критериям:

  • уровень обученности по предметам
  • контрольные работы
  • итоговая аттестация за четверть

С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 73 человека, из них высшее образование имеют – 62 педагога, среднее профессиональное - 11.

Уровень квалификации:

Высшая квалификационная категория – 16 педагогов;

Первая квалификационная категория – 22 педагога;

Без категории – 35 педагогов.

Количество классов комплектов – 24, в младшем звене – 12, в старшем – 12.

Вариативное обучение:

  • класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 2
  • классов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития – 9

На начало года 298 обучающихся. Прибыло 15 обучающихся, выбыло 13, на конец года – 300 обучающихся, из них на надомном обучении – 78. В течение года без уважительной причины пропущено 519 дней, 2889 уроков. Пропуски дали 8 учеников. Все обучающиеся из неблагополучных семей.

Класс

Кол-во пропущенных дней

Кол-во пропущенных уроков

По болезни

Другие уважительные причины

254

1220

254/1220

-

-

-

-

-

-

-

-

-

224

1043

212/985

-

-

-

-

-

468

2349

378/1810

-

-

-

-

-

517

2399

467/2166

6/28

28

134

28/134

-

424

2050

347/1680

33/159

-

-

-

-

369

1913

369/1913

-

108

543

97/445

11/98

-

-

-

-

146

734

146/734

-

323

1831

146/879

-

8

44

8/44

-

60

360

60/360

-

150

908

50/300


12

72

12/72

-

66

404

66/404

-

159

973

71/432

20/125

65

378

65/378

-

72

418

72/418

-

Отмечается хорошие показатели ЗУН по чтению, биологии, географии, истории, обществознанию, ИЗО, музыке, физкультуре, ОБЖ, трудовому обучению. Стабильные показатели успеваемости по письму, математике, природоведению. Высокие показатели успеваемости в 8а (кл. рук-ль Махонина Н.Е.), 8в (кл. рук-ль Мардашева И.Н.), 9а (кл. рук-ль Иванина А.А.) классах.

Качество преподавания по основным предметам в 2015-2016 учебном году

Предмет

Ф И О

учителя

Класс

Ср.

балл

% кач.

Средний показатель

Чтение

Дмитриева В.В.

4

88,8

4/85,4



3,8

78,5




4,1

83




4,4

91,6









Корнеева Е.В.

3,4

40

3,6/61,6



7

3,8

75




3,7

70








Письмо

Дмитриева В.В.

3,9

66,6

4/80



3,8

78,5




4,1

83




4,2

91,6









Корнеева Е.В.

3,4

40

3,5/53,3



7

3,5

50




3,7

70








Математика

Русских О.В

3,7

55,6

3,6/62



3,5

50




3,6

57




7

3,3

33,3




3,8

75




3,8

83,3




3,8

80








Биология

Бридня О.К.

4

85,7

4,2/88,3



7

4

83,3




4,4

92




4,7

100




4,3

80








Природов.

Бридня О.К.

3,9

88,9

3,8/69,4



3,8

50








География

Бридня О.К.

4

85,7

4,2/88,3



7

4

83,3




4,4

92




4,7

100




4,3

80








История

Шемелина И.А.

7

4,1

83,3

4,2/86,5



4,2

83




4,6

100




4,2

80








Обществоз-

нание

Антипова К.Л.

4,7

92

4,6/94



4,7

100




4,6

90








ИЗО

Круглова Л.В.

4,5

100

4,3/95,4



4,2

90




4,3

100




7

4,3

91,6








Музыка

Иванина А.А.

4,3

100

4,4/97



4,3

90




4,5

100




7

4,4

91,6




4,5

100




4,8

100








Физ-ра

Мардашева И.Н

4

100

4/93



4,1

100




3,8

85,7




7

3,8

75




4,1

100




4,3

100




4,3

90








ОБЖ

Бридня О.К.

4,1

100

4,2/98



4,4

100




4

100




7

4,5

91,6








Трудовое

обучение


4

77,7

4,2/87,4



4,1

70




4,4

93




7

4,2

91,6




4,5

100




4,1

100




4,3

80


Качество преподавания по основным предметам в 2015-2016 учебном году в классах для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Предмет

Ф И О

учителя

Класс

Ср.

балл

% кач.

Средний показатель

Чтение

Овсянникова Ю.Ф.

3,8

85,7

3,5/63



3,7

71,4




3,6

66,6




3,1

20




3,7

71,4








Русский язык

Овсянникова Ю.Ф.

3,8

85,7

3,5/53,3



3,4

42,8




3,6

66,6




3

0




3,7

71,4








Математика

Мякотина О.В.

3,5

57,1

3,4/50,4



3,5

42,8




3,6

66,6




3

0




3,5

85,7








Естествозн

Дорошенко Л.Г.

3,6

66,6

3,6/57,4



3,1

20




4,1

85,7








Живой мир

Дорошенко Л.Г.

4,2

100

3,9/71,4

Природоведение

Дорошенко Л.Г.

3,7

42,8








География

Дорошенко Л.Г.

3,7

42,8

3,6/48,7



3,6

66,6




3

0




4,1

85,7








История

Мякотина О.В.

3,5

42,8

3,5/48,7



3,6

66,6




3

0




4

85,7








Физ-ра


4,2

100

4,3/92



4,4

100




4,5

100




3,6

60




5

100








Домоводство


4,2

100

4/73,3



4,5

100




3,6

66,6




3

0




4,8

100








Трудовое

обучение


4,4

85,7

3,9/67,9



3,5

42,8




4

100




3,4

40




4,2

71,4








ИЗО

Круглова Л.В.

4,2

85,7

4,2/78,5



4,2

71,4








Музыка

Иванина А.А

4

85,7

3,9/78,5



3,8

71,4








Этика


3,6

66,6

3,5/50,7



3

0




4,1

85,7


Количество учеников, успевающих на «4» и «5»

Класс

Классный руководитель

год

Дунденкова Н.Н.

7

Ананьева Н.А.

2

Чуканова С.В.

7

Гуляс Т.Н.

3

Блинова О.А.

5

Дмитриева В.В.

4

Круглова Л.В.

3

Анисимкова В.В.

2

Бридня О.К.

7

Мякотина О.В.

3

Корнеева Е.В.

4

Гусаченко С.В.

9

Овсянникова Ю.Ф.

4

Мардашева И.Н.

10

Иванина А.А.

7

Дорошенко Л.Г.

0

Петрова В.Н.

3

всего

164

80

% кач-ва


48,7

Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили год -18 человек (23% качества), снижение на 0,3% в сравнении с 2014-2015 гг.

Успеваемость по интернату составила 99,6%, не аттестована по причине прогулов ученица 2в класса Носова Анастасия. Качество обученности – 44%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,9. Сравнительный анализ успеваемости с 2014-2015 учебным годом показал, что% качества успеваемости стабилен. Среди обучающихся в условиях класса – 48,7% окончили год на «хорошо» и «отлично». Аналогично с прошедшим учебным годом.

Анализ проверки техники чтения за 2014-2015 учебный год показал стабильные результаты.

По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов сравнительные результаты следующие:

Год

Кол-во

экзаменуемых

Оценка устного ответа

%

качества

Оценка практической экзаменационной работы

%

качества

Получ

«5»

Получ

«4»

Получ

«3»

Получ

«5»

Получ

«4»

Получ

«3»

2014-2015

25

11

9

5

80

7

13

5

80

2015-2016

22

10

6

6

72,7

12

4

6

72,7

Средний бал за экзамен в 2015 году - 4,2, в 2016 - 4,2.

Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено.

На результативность по предметам оказывает влияние работа педагогов с мотивированными учащимися. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, глиной, растениями. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций.