Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр
Паспорт электронной доступности
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Анализ результатов учебной деятельности 2013-2014

Анализ результатов учебной деятельности за 2013-2014 учебный год.

Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:

- создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального и дифференцированного подходов;

- формировать мотивацию к учению как основы механизма развития навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;

- создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимального уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов;

- создавать условия для формирования жизненных компетенций у обучающихся средствами образования и трудовой подготовки;

- сохранить психофизическое здоровье учащихся и благоприятный психологический микроклимат внутри образовательного пространства на всех этапах обучения.

Результативность образовательного процесса определялась по следующим диагностическим критериям:

- уровень обученности по предметам

- контрольные работы

- итоговая аттестация за год

С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 71 человек, из них высшее образование имеют – 60 педагогов, неоконченное высшее – 1, среднее профессиональное - 10.

Уровень квалификации:

Высшая квалификационная категория – 11 педагогов;

Первая квалификационная категория – 13 педагогов;

Вторая квалификационная категория – 24 педагога;

Без категории – 23 педагога.

Количество классов комплектов – 22, в младшем звене – 9, в старшем – 13.

Вариативное обучение:

- класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 1

- классов для детей со сложной структурой дефекта – 8

На начало года 253 учащихся. В течение года прибыло 17 обучающихся, выбыло 9, на конец года – 261 учащийся, из них на домашнем обучении – 76. В течение года без уважительной причины пропущено 547 дней, 3173 урока. В основном пропуски дали 11 учеников. Все учащиеся из неблагополучных семей.

В течение учебного года по решению школьного педагогического совета переведены из класса в класс учащиеся:

из 8-х классов в 9 – 2 ученика

из 5-х классов в 6 – 1 ученика

из 2 классов – 2 ученика

Класс

Кол-во пропущ. дней

Кол-во пропущ. уроков

По болезни

364

1767

364/1767

-

-

-

292

1257

292/1257

65

312

65/321

350

1559

350/1559

193

867

182/815

5

24

5/24

410

1980

291/1406

-

-

-

5

126

630

103/515

150

860

128/734

-

-

-

90

504

90/504

174

1044

141/846

67

329

67/329

-

-

-

26

158

16/98

35

200

18/102

95

586

77/475

267

1700

51/315

-

-

-

90

527

12/73

Отмечается хорошие показатели ЗУН по географии, биологии, истории, обществознанию, ИЗО, музыке, физкультуре, ОБЖ, трудовому обучению. Значительно увеличились показатели по чтению в сравнении с прошлым учебным годом. Остались стабильными показатели успеваемости по письму, математике, природоведению. За истекший учебный год высокие показатели успеваемости отмечены в 6в классе – кл. руководитель Мардашева И.Н., 8а классе – кл. руководитель Русских О.В., 9а классе – кл. руководитель Бридня О.К.

Качество преподавания по основным предметам в 2013-2014 учебном году

Предмет

Ф И О

учителя

Класс

Ср.

балл

% кач.

Средний показатель

Чтение

Дмитриева В.В.

4

72,7

3,9/80,5



4,2

90




4

88,8









Казьмина В.А

4,3

100




3,8

77,7




3,3

75









Меркулова О.Н.

5

4

70




4

70








Письмо

Дмитриева В.В.

3,9

72,7

3,7/73,9



4,3

100




3,9

88,8









Казьмина В.А

4

100




3,7

77,7




3,2

62









Меркулова О.Н.

5

3,4

40




3,4

40








Математика

Русских О.В.

3,5

54,5

3,6/67,2



3,7

70




3,7

70




3,8

75




3,6

55,6




3,7

77,7




3,3

75









Дмитриева В.В.

5

4

60








Биология

Бридня О.К.

3,7

54,5

3,9/78



3,9

70




3,9

70




4,4

100




3,9

77,7




4,2

88,8




3,7

85








Природов.

Бридня О.К.

5

3,6

60

3,6/60







География

Бридня О.К.

3,7

54,5

3,9/79,4



4

80




3,9

70




4,3

100




3,9

77,7




4,2

88,8




3,6

85








История

Меркулова О.Н.

4

80

4/81,8



4,3

100




3,9

66,6




4,1

77,7




3,7

85








Обществоз-

нание

Дунденкова Н.Н.

4,5

100

4/90,6



4

88,8




4

88,8




3,8

85








ИЗО

Мацковская М.А.

5

4,4

100

4,5/97,5



4,7

100




4,5

100




4,4

90








Музыка

Иванина А.А.

5

4,3

100

4,3/98,3



4,5

100




4,4

100




4,3

90




4,5

100




4,3

100








Физ-ра

Мардашева И.Н

5

3,5

88,8

3,8/82,2



4

90




4

100




3,9

90




4

71,4




4

77,7




4

77,7




3,3

62








ОБЖ

Бридня О.К.

5

4,1

66,6

4,2/84,6



4

81,8




4,4

100




4,5

90








Трудовое

обучение


5

4,4

100

4,1/88,3



4,5

100




4,4

100




4,6

100




4,1

87,5




3,7

66,6




3,7

77,7




3,6

75


Количество учеников, успевающих на «4» и «5»

Класс

Классный руководитель

1

четверть

2

четверть

3 четверть

4

четверть

Добровольская Е.В.

5

6

6

6

Онищук Н.Н.

0

0

0

0

Астраханцева Е.В.

7

5

5

5

Аверина С.Б.

2

3

3

3

5

Меркулова О.Н.

4

4

3

5

Алексеева Н.Н.

4

5

5

6

Овсянникова Ю.Ф.

1

2

2

4

Мардашева И.Н.

5

5

5

7

Иванина А.А.

3

3

5

4

Дорошенко Л.Г.

0

0

0

0

Поладашвили О.Л.

4

4

5

4

Русских О.В.

5

5

6

6

Бирюлина Т.И.

2

2

2

2

Дмитриева В.В.

5

4

3

3

Бридня О.К.

4

4

6

6

Федорчук Е.В.

3

3

2

3

Казьмина В.А.

4

4

4

5

всего


58

59

62

69

% кач-ва


41,7

42,1

44,2

50

Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили год -15 человек (25% качества).

Успеваемость по интернату составила 100%, качество обученности – 42%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,8. В среднем звене средний балл выше, чем средний по школе (3,9), в начальной школе – ниже, чем средний по школе (3,7). Сравнительный анализ успеваемости с 2012-2013 учебным годом показал, что% качества успеваемости в целом по школе уменьшился на 6%. Это объясняется увеличением количества учеников с тяжелыми нарушениями развития, обучающихся как в классах, так и на дому. Среди обучающихся в условиях класса - 50% окончили год на «хорошо» и «отлично».

Анализ проверки техники чтения за 2013-2014 учебный год показал стабильные результаты.

По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов сравнительные результаты такие:

Год

Кол-во

экзаменуемых

Оценка устного ответа

%

качества

Оценка практической экзаменационной работы

%

качества

Получ

«5»

Получ

«4»

Получ

«3»

Получ

«5»

Получ

«4»

Получ

«3»

2012-2013

26

9

8

9

65,3

9

6

11

57,6

2013-2014

22

9

9

4

81,8

10

9

3

86,3

Средний бал за экзамен в 2013 году - 3,9, в 2014 - 4,2 (увеличение на 0,3)

Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено.

На результативность по предметам оказывает влияние работа педагогов с мотивированными учащимися. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, глиной. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций.