Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр
Паспорт электронной доступности
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Анализ результатов учебной деятельности за 2012-2013 учебный год

Процесс обучения выстраивается с учетом биологических и социальных факторов в развитии учащихся с нарушением интеллекта, своеобразия их развития, положения о компенсации интеллектуального развития, а также с учетом современных педагогических технологий. Обучение происходит в тесном сотрудничестве педагогов и учащихся, преследуя следующие цели:

- создать комфортную образовательную среду на основе индивидуального и дифференцированного подходов;

- формировать мотивацию к учению как основы механизма по развитию навыков учебного поведения и коррекции познавательной сферы учащихся;

- создавать условия для усвоения базового компонента образования, для достижения максимального уровня обученности, воспитанности, готовности к труду, для развития познавательных интересов;

- сохранить психофизическое здоровье учащихся и благоприятный психологический микроклимат внутри образовательного пространства на всех этапах обучения.

Результативность образовательного процесса определялась по следующим диагностическим критериям:

- уровень обученности по предметам

- контрольные работы

- итоговая аттестация за четверть

С учащимися школы-интерната работает педагогический коллектив из 76 человек, из них высшее образование имеют – 62 педагога, неоконченное высшее – 2, среднее профессиональное - 12.

Уровень квалификации:

Высшая квалификационная категория – 6 педагогов;

Первая квалификационная категория – 16 педагогов;

Вторая квалификационная категория – 31 педагог;

Без категории – 23 педагога.

Количество классов комплектов – 23, в младшем звене – 8, в старшем – 15.

Вариативное обучение:

- класс для детей с глубокой умственной отсталостью – 2

- классов для детей со сложной структурой дефекта – 7

На начало года 269 учащихся. Прибыло 17 учеников, выбыло 12 учеников, на конец года – 274 учащихся, из них на домашнем обучении – 72. В течение года четверти без уважительной причины пропущено 428 дня, 2762 урока. В основном пропуски дали 13 учеников. 77 % - учащиеся из неблагополучных семей, 23 % - родители не могут повлиять на своих детей.

В течение учебного года по решению школьного педагогического совета переведены из класса в класс учащиеся:

из 8-х классов в 9 – 1 ученик

из 7-х классов в 8 – 2 ученика

из 2 класса в 3 – 1 ученик

Класс

Кол-во пропущ. дней

Кол-во пропущ. уроков

По болезни

329

1605

329/1605

-

-

-

283

915

283/915

134

577

134/577

-

-

-

336

1533

310/1411

-

-

-

4

38

185

38/185

187

951

171/821

16

90

16/90

215

1257

195/979

167

958

123/704

48

298

48/298

25

140

25/140

99

594

99/594

-

-

-

309

1854

246/1476

215

1327

13/80

-

-

-

130

803

110/679

160

962

160/962

59

364

22/135

57

333

57/333

Высокие показатели успеваемости в 6а классе – кл. рук. Иванина А.А., 8а классе – кл. рук. Бридня О.К., 7а классе – кл. рук. Русских О.В.

Отмечается хорошие показатели ЗУН по географии, биологии, истории, ИЗО, музыке, физкультуре, ОБЖ. Остались стабильными показатели успеваемости по письму, математике, чтению, трудовому обучению.

Качество преподавания по основным предметам в 2012-2013 учебном году

Предмет

Ф И О

учителя

Класс

Ср.

балл

% кач.

Средний показатель

Чтение

Мельникова А.О.

3,5

58,3

3,7/64,4



3,9

75




3,8

60









Казьмина В.А

4

90

3,7/76,1



3,7

75




3,7

77,7




3,7

62









Меркулова О.Н.

4

72,7

4/80,7



4

88,8








Письмо

Мельникова А.О.

3,5

58,3

3,5/58,3



3,6

66,6




3,5

50









Казьмина В.А

3,7

70

3,6/65,4



3,7

75




3,6

66,6




3,5

50









Меркулова О.Н.

3,6

63,6

3,5/59,5



3,5

55,5








Математика

Русских О.В

3,5

50

3,6/59,8



3,5

58,3




3,7

70




3,5

50




3,7

75




3,8

55,5









Дмитриева В.В.

4

90,9

4/81,2



4,2

77,7




4

75








Биология

Бридня О.К.

4

81,8

4/72,1



4,2

80




3,7

60




4,4

75




3,7

55,5




4,2

77,7




3,8

75








Природов.

Бридня О.К.

3,7

66,6

3,8/66,6



4

66,6








География

Бридня О.К.

4

81,8

4/75,3



4,1

80




3,8

60




4,4

75




4,2

77,7




4,2

77,7




3,8

75








История

Меркулова О.Н.

4,2

90

4,1/81



3,8

80




4,3

75




4,2

77,7




4,1

88,8




4,1

75








Обществоз-

нание

Мельникова А.О.

4,4

75

4/76,3



3,6

66,6




4,1

88,8




4

75








ИЗО

Анисимкова В.В.

4,4

100

4,4/94,8



4,2

83,3




4,5

90,9




4,4

100




4,4

100








Музыка

Иванина А.А.

4,2

100

4,2/94,8



4,1

83,3




4,4

90,9




4,4

100




3,9

90




4,6

100




4,4

100








Физ-ра

Мардашева И.Н

3,8

90,9

3,8/78,1



3,9

90,9




3,9

90,9




4,1

66,6




4

70




4,1

75




3,7

77,7




3,2

75




3,6

66,6








ОБЖ

Бридня О.К.

4

91,6

4,2/87,1



4,6

90,9




4,4

100




4,3

70



Федорчук Е.В.

4

83,3








Трудовое

обучение


4,2

83,3

3,7/73



4,3

83,3




4

81,8




3

80




3,6

60




3,9

75




3,8

77,7




3,8

66,6




3,5

50


Количество учеников, успевающих на «4» и «5»

Класс

Классный руководитель

1

четверть

2

четверть

3 четверть

4

четверть

Астраханцева Е.В.

8

8

8

8

Аверина С.Б.

3

2

2

2

4

Дмитриева В.В.

6

6

6

6

Алексеева Н.Н.

5

4

6

5

Ревина М.А.

1

-

1

1

Мардашева И.Н.

7

7

7

5

Иванина А.А.

5

8

7

7

Дорошенко Л.Г.

-

1

1

1

Поладашвили О.Л.

4

5

4

5

Русских О.В.

5

5

6

6

Бирюлина Т.И.

2

2

2

2

Мельникова А.О.

5

5

5

5

Бридня О.К.

5

5

6

6

Федорчук Е.В.

3

2

3

3

Махонина Н.Е.

5

3

5

5

Меркулова О.Н.

5

6

6

5

Казьмина В.А.

3

2

3

4

Овсянникова Ю.Ф.

4

4

3

4

всего


71

75

81

80

% кач-ва


48,3

48

51,6

51,2

Из учеников, обучающихся на дому на «4» и «5» закончили год -16 человек (22,2% качества).

Успеваемость по интернату составила 100%, качество обученности – 47,8%, средний балл усвоения знаний и умений – 3,8. Сравнительный анализ успеваемости с 2011-2012 учебным годом показал, что число успевающих на «4» и «5» увеличилось на 8 человек,% качества успеваемости увеличился на 2,6%.

Анализ проверки техники чтения за 2012-2013 учебный год показал стабильные результаты.

По результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов сравнительные результаты такие:

Год

Кол-во

экзаменуемых

Получ

«5»

Получ

«4»

Получ

«3»

%

успеваемости

%

качества

2011-

2012

22

7

9

6

100

72,5

2012-2013

26

9

6

11

100

57,6

Все учащиеся справились с заданиями итоговой аттестации. Неудовлетворительных оценок не получено.

На результативность по предметам оказывает влияние работа педагогов с мотивированными учащимися. Это применение методов и приёмов, способствующих коррекции и формированию познавательной деятельности, формированию навыков чтения, физкультурно-оздоровительная работа, развитие общей и мелкой моторики и т.д. Все эти мероприятия стимулируют учащихся к активной деятельности. В школе организованы факультативы по трудовому обучению с целью углубления знаний, навыков работы с деревом, тканью, глиной. Введение часов школьного компонента способствуют увеличению кругозора ребят, развитию высших психических функций.