Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее основные адаптированные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
КЦПДТМНР Ресурсный центр
Паспорт электронной доступности
Подробная информация по ФГОСОВЗИнформация
о тепловом режиме в КГКСКОУ СКШИ 5 8 вида на
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Ресурсный центр КЦПДТМНР

Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов, таким образом семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения, воспитания, развития и коррекции. Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети "Интернет" autism-frc.ru.

Документы

Отчёты

Статьи сотрудников

  1. Евтеева Н.В. Взаимодействие государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в улучшении качества помощи детям-инвалидам в Хабаровском крае // Актуальные проблемы специального образования: сборник научных трудов / под ред. С.В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», 2014. – С. 13-18.

  2. Евтеева Н.В. Организация работы с родителями в условиях краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Актуальные проблемы специального образования: сборник научных трудов / под ред. С.В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», 2015. – С. 22-28.

  3. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях Хабаровского краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VII). – С.297-333.

  4. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях Хабаровского краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука и образование: современные тренды. 2015. №1(7). С. 297–333.

  5. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. «Смогу жить сам»: социальный проект по обучению молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития навыкам самостоятельного проживания // Актуальнi питання, проблеми та перспективи розвитку гуманiтаристики у сучасному iнформацiйному просторi: національний та iнтернацiональний аспекти: зб. наукових праць за матеріалами ХII Мiжнародноï науково-практичной конференцiï вiд 30-31 травня 2016 року / за заг.ред. к.фiлос.н. Журби М.А. – Частина 2. – Монреаль: ЦСБ «НБК»; Сϵвϵродонецьк: вид-во СНУ iм. В. Даля. – С. 29-32

  6. Евтеева Н.В., Пантелеева Е.А. Я – художник! Я – творец!: программа социокультурной реабилитации лиц с ТМНР средствами изотерапии // Журнал научных и прикладных исследований.- №8.- 2016.- С. 56-60.

  7. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В., Минибаева Н.А. Роль межнационального объединения в решении проблем детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // Россия в международном сообществе: смысловое пространство диалога культур: материалы Международного форума «Восточный вектор миграционных процессов: диалог с русской культурой», Хабаровск, 16-17 нояб.2016 г. / [отв. ред. Е. В. Кулеш] . - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. – С. 538-540.

  8. Статья
  9. Пособие "Передышка"